Информационное издание содержит статистические данные о деятельности дошкольных, общеобразовательных, интернатных учреждений, средних специальных и высших учебных заведений в динамике с 1999 по 2004 годы.
В сборник включены основные показатели статистики образования:
- Количество учреждений:
- дошкольных образовательных и их распределение по назначению;
- государственных, муниципальных, негосударственных общеобразовательных (дневных, с углублённым изучением предметов, ведущих занятия в две смены, специальных (коррекционных) для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, вечерних (сменных));
- начального, среднего, высшего профессионального образования
и число учащихся и преподавателей в них (данные представлены в разрезе городов и районов Ростовской области);
- Сменность занятий в государственных и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях;
- Устройство детей и подростков, оставшихся без попечения родителей;
- Распределение государственных средних специальных и высших учебных заведений по отраслевой специализации;
- Прием учащихся и выпуск специалистов средними и высшими учебными заведениями по видам обучения, отраслевой специализации в разрезе городов и районов Ростовской области;
- Численность студентов, обучающихся по договорам с юридическими и физическими лицами;
- Численность учащихся средних специальных и высших учебных заведений, проживающих в общежитиях;
- Образовательный уровень лиц, зачисленных в средние специальные и высшие учебные заведения;
- Наличие учебно-лабораторных зданий;
- Конкурс на вступительных экзаменах в государственных средних специальных и высших учебных заведениях по отраслевой специализации учебных заведений на 1 октября 2004 года;
- Сведения о трудоустройстве выпускников высших и средних специальных учебных заведений;
- Численность учащихся, постоянно проживающих на территории государств, входящих в СНГ, других государств бывшего СССР, иностранных граждан в государственных средних и высших учебных заведениях Ростовской области.
Сборник содержит сведения о развитии альтернативного сектора образования: колледжах, негосударственных учебных учреждениях.
В издание включён методологический комментарий, позволяющий Вам получить более полное представление об используемых в сборнике показателях.
|